Корзина
81 отзыв
«Яндекс» подсчитает количество звонков
Контакты
Твой Дизайн
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38063271-31-90logo-tip@i.ua
+38098336-59-79 logotiptd@gmail.com
+38095851-86-39
+38044332-16-15
Мельников Дмитро Миколайович
УкраинаКиевул. Бережанская 43
Карта

«Яндекс» подсчитает количество звонков

«Яндекс» подсчитает количество звонков

Портал «Яндекс», крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу «Целевой звонок». Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в «Яндекс. Директе» и «Яндекс. Маркете» контекстную рекламу.

В «Яндексе» отмечают, что информация, полученная с помощью «Целевого звонка», может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.

Для работы «Целевого звонка» «Яндекс» будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в «Яндекс. Директе» и «Яндекс. Маркете».

«Целевой звонок» будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.

«Яндекс. Директ» — крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы «Яндекса» от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.

facebook twitter