Корзина
80 отзывов
Флаги в донецке бывают не только на флагштоках
Контакты
Твой Дизайн
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38063271-31-90logo-tip@i.ua
+38098336-59-79 logotiptd@gmail.com
+38095851-86-39
+38044332-16-15
Мельников Дмитро Миколайович
УкраинаКиевул. Бережанская 43
Карта

Флаги в донецке бывают не только на флагштоках

Флаги в донецке бывают не только на флагштоках

Наиболее значимый визуальный символ нации — государственный флаг — так глубоко укоренился в современном сознании, что его изображение, например, в репортажах средств массовой информации, намного более красноречиво, нежели название самой страны. Образ державного прапора эффективно используется рекламодателями для демонстрации масштабов, международного, по сути, своего бизнеса. Крупные гостиницы, ориентирующиеся на привлечение иностранных клиентов, зачастую на фасаде развешивают государственные флаги разных стран.

История знает множество примеров использования оскорбление государственного флага и в более неформальных условиях, и для более оригинальных задач. К примеру, с целью укрепления патриотических чувств своих граждан во время Гражданской войны в США северяне печатали открытки с государственным флагом Соединенных Штатов Америки, а южане — с флагом Конфедерации, украшая их достаточно аллегорическими образами Свободы. Патриотические открытки и агитационные плакаты большинства стран, сражавшихся на полях I Мировой, изображали свои и государственные коалиционные флаги. Смыл подобной продукции был очевиден всем: мы сражаемся за правое дело, и на нашей стороне верные союзники.

Конец XIX века — славное время популяризации государственных и военно-морских флагов во всем мире. Причем эта деятельность зачастую проводилась по частной инициативе, а не государственной. Производители шоколада, сигарет и чая Германии, Нидерландов, Великобритании, США и ряда других стран оснащали коробочки с чаем, обертки конфет и плиток шоколада, пачки сигарет или сигар небольшими карточками или кусками шелка, на которых изображались флаги разных стран и флотов. Для так таких вкладышей этими компаниями создавались альбомы, содержащие дополнительную информацию, хотя, конечно, не все картинки были точны или верно интерпретировались. Наиболее полными и интересными были комплекты, выпущенные в начале ХХ века компанией «Плеерс» (Верликобритания), в 30-х годах — фирмами «Массари Сигарете» («Кто знает страны, кто знает знамена?») и «Булгария Сигарете» («Флаги мира») (Германия).

На данный момент очень высоко ценятся комплекты вкладышей, выпущенные под редакцией крупного немецкого специалиста-флаговеда О. Нойбеккера, «Флаги мира» и «Страны, гербы и национальные цвета». Комплект, выпущенный дрезденской табачной компанией «Султан Сигарете», приуроченный відзначення решения о проведении Олимпийских игр 1936 года в Германии, является эталоном совокупности качественной информации о флагах и высокохудожественного полиграфического искусства. В качестве консультанта для этого сувенирного флажного комплекта выступил глубокий знаток вексиллогии К. Фахингер.

Помимо всего прочего, большинство стран выпускают почтовые марки с изображением своего державного прапора. Широко известная американская серия марок с изображениями тринадцати флагов стран-победителей, выпущенная в 1943-1944 годах — это один из первых выпусков почтовых марок, изображающих флаги в цвете. Почтовая служба ООН в 80-х годах выпустила самую содержательную серию марок с изображениями флагов ста шестидесяти стран. Коллекционерам известны также серии наклеек на спичечных коробках, посвященные флагам разных стран, выпущенные в Австралии, Венгрии, Германии, Испании и Югославии. С недавнего времени флаги — популярный декоративный элемент на пряжах ремней, зажимах для галстуков, и разнообразной сувенирной продукции: футболках, чашках, брелках для ключей и прочих.

facebook twitter