Корзина
80 отзывов
Возврат на инвестиции в МПО-POST печатной рекламной кампании до 400%
Контакты
Твой Дизайн
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38063271-31-90logo-tip@i.ua
+38098336-59-79 logotiptd@gmail.com
+38095851-86-39
+38044332-16-15
Мельников Дмитро Миколайович
УкраинаКиевул. Бережанская 43
Карта

Возврат на инвестиции в МПО-POST печатной рекламной кампании до 400%

 феврале МПО-ПОСТ Деловые подарки и рекламные элементы следующие пресс-релизе.Он содержит интересную информацию о положительных результатах печатных изданий, распределенных.

Сектор бизнес-подарки по-прежнему восприимчивы к печатной публикации
трети в феврале 2015 года, Хелмонд ― Информация и продаж бизнес-подарки происходит более через Интернет.Но МПО-ПОСТ-прежнему видеть печатные издания как неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. Летом 2014 года был издан дополнительный брошюру. Вернуться на инвестиции этой кампании был 400%. Действительно хорошая причина, чтобы сосредоточиться на печатной брошюре 2015 ― Конечно, как один из нескольких рекламных каналов.

"Возврат на инвестиции 400% является исключительным, особенно в летнее время. Пик сезона для корпоративных подарков и подарков на самом деле осенью. Удивительно, возврат на инвестиции привела нас планировать печати кампании снова в 2015 году первой брошюре будут доставлены в начале февраля в 14 странах ", сказал Рон Бур, коммерческий директор МПО-POST.

Многие каналы начинают
МПО-ПОСТ выросла до нынешнего размера, разослав толстые каталоги заинтересованным лицам через базу данных адресов. В последние годы на рынке связи резко изменились. "Существует все большее внимание на интернет-маркетинга ― таких, как веб-сайтов, AdWords, адрес электронной почты и социальных медиа. Но для нас это означает, долго от печатной рекламы является закрытой главой "

Все компании знают его; это клиенты, которые выбирают, какие каналы они хотят использовать. Это до компаний, чтобы обеспечить, что все каналы используются должным образом и тем самым обеспечить правильную информацию. Это также, как МПО-ПОСТ выхода на рынок."Например, мы немедленно проверить всегда возвращается и ключи их в систему. Кроме того, клиенты всегда могут выбрать печатные каталоги.Некоторые клиенты, прежде всего, использовать Интернет, и мы не хотим, чтобы отправить ненужные брошюры "

Печатные тенденции
МПО-ПОСТ следит различных тенденций в печатной отрасли. Например испытания в этом году возможности для персонализации отпечатки. Кроме того, они проверили в прошлом году "комом почта" в Швейцарии. Группа, которая получила брошюру с подарком, почти на 50% лучше, чем реакция группы, что только получил брошюру. "Мы проверяем и постоянно совершенствуем наши маркетинговые каналы," говорит Рон Бур.

Если вы думаете, эта информация звучит интересно, мы также рекомендуем  . Вы также и с учетом кампанию печати? "Лампи почта" подход заставляет людей любопытно, гарантируя, что вы видели, и это дает вам значительно лучшую обратную связь! Посетить найти подарки, которые идеально подходят для отправки письма.

facebook twitter
Предыдущие статьи